Различные способы представления 32-битных и 8-битных целых чисел в C++

В C++ «long» — это модификатор типа данных, который можно применять к основным целочисленным типам, таким как «int» и «char». Он расширяет диапазон значений, которые могут храниться в переменной этого типа.

В C++ обычно используются два типа: «long» и «long long». В большинстве систем тип «long» обычно составляет 32 бита, а тип «long long» — не менее 64 бит. Однако точные размеры этих типов могут различаться в зависимости от платформы и компилятора.

Чтобы явно указать размер, C++ предоставляет целочисленные типы фиксированного размера, такие как «int32_t» и «int64_t», определенные в заголовке . Эти типы гарантируют указанное количество бит независимо от платформы.

Вот несколько методов представления 32-битных или 8-битных целых чисел в C++:

  1. Использование встроенных типов:

    • 32-битное целое число со знаком: “int” или “int32_t”
    • 32-битное целое число без знака: «unsigned int» или «uint32_t»
    • 8-битное целое число со знаком: «char» или «int8_t»
    • 8-битное целое число без знака: «unsigned char» или «uint8_t»
  2. Использование typedef:

    typedef int32_t MyInt32;
    typedef int8_t MyInt8;
  3. Использование с помощью:

    using MyInt32 = int32_t;
    using MyInt8 = int8_t;
  4. Непосредственное использование std::int32_t и std::int8_t:

    std::int32_t myInt32;
    std::int8_t myInt8;