Вот демонстрация алгоритма дерева Рэймонда, реализованного на C++:
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
// Node structure for Raymond Tree
struct Node {
int data;
vector<Node*> children;
};
// Function to create a new node
Node* createNode(int data) {
Node* newNode = new Node;
newNode->data = data;
return newNode;
}
// Function to insert a node as a child of another node
void insertNode(Node* parent, int data) {
Node* newNode = createNode(data);
parent->children.push_back(newNode);
}
// Function to perform depth-first traversal of the Raymond Tree
void depthFirstTraversal(Node* root) {
if (root == nullptr) return;
cout << root->data << " ";
for (Node* child : root->children) {
depthFirstTraversal(child);
}
}
int main() {
// Creating a Raymond Tree
Node* root = createNode(1);
insertNode(root, 2);
insertNode(root, 3);
insertNode(root->children[0], 4);
insertNode(root->children[1], 5);
insertNode(root->children[1], 6);
// Performing depth-first traversal
cout << "Depth-First Traversal: ";
depthFirstTraversal(root);
return 0;
}
Объяснение:
Приведенный выше код демонстрирует реализацию алгоритма дерева Раймонда на C++. Дерево Раймонда — это древовидная структура данных, в которой каждый узел может иметь произвольное количество дочерних элементов. В этом коде мы определяем структуру Node, которая содержит целочисленное значение и вектор дочерних узлов. Мы предоставляем функции для создания нового узла и вставки узла как дочернего элемента другого узла. Функция DeepFirstTraversalвыполняет обход дерева Раймонда в глубину, печатая значения узлов в порядке глубины.
Чтобы создать дерево Раймонда, мы создаем корневой узел и вставляем дочерние узлы с помощью функции insertNode. В этом примере мы создаем дерево Раймонда со следующей структурой:
1
/ \
2 3
/ \
4 5
\
6
Наконец, мы выполняем обход дерева в глубину и печатаем значения узлов.