Java-программа для повторных подбрасываний монеты с генерацией случайных чисел

Вот пример повторяющейся программы подбрасывания монеты на Java:

import java.util.Random;
public class CoinFlipProgram {
    public static void main(String[] args) {
        int numFlips = 10; // Number of coin flips
        Random random = new Random();
        for (int i = 0; i < numFlips; i++) {
            int result = random.nextInt(2); // 0 represents "heads" and 1 represents "tails"
            String flip = (result == 0) ? "Heads" : "Tails";
            System.out.println("Coin flip " + (i + 1) + ": " + flip);
        }
    }
}

В этой программе мы используем класс Randomиз пакета java.utilдля генерации случайных чисел. Мы моделируем подбрасывание монеты, генерируя случайное целое число 0 или 1, где 0 представляет собой «орёл», а 1 — «решку». Мы повторяем подбрасывание монеты указанное количество раз (numFlips), используя цикл for, и отображаем результат каждого подбрасывания.

Вот несколько дополнительных методов, которые вы можете реализовать в своей программе:

  1. Отслеживание количества орлов и решок. Вы можете использовать переменные, чтобы отслеживать количество орлов и решок и отображать результаты в конце программы.

  2. Ввод пользователем количества переворотов: вместо фиксированного количества переворотов вы можете предложить пользователю ввести количество переворотов, которые он хочет выполнить.

  3. Расчет процентов: вы можете рассчитать и отобразить процент выпадения орла и решки в конце программы на основе количества подбрасываний.