Чтобы предоставить данные пользовательской модели в Minecraft, вы можете использовать следующие методы:
Метод 1: использование тегов NBT
Вы можете присвоить элементу данные пользовательской модели с помощью тегов NBT. Вот пример на Java:
import org.bukkit.inventory.ItemStack;
import org.bukkit.inventory.meta.ItemMeta;
public void setCustomModelData(ItemStack item, int customModelData) {
ItemMeta meta = item.getItemMeta();
meta.setCustomModelData(customModelData);
item.setItemMeta(meta);
}
Метод 2: использование командных блоков
Вы также можете установить данные пользовательской модели с помощью командных блоков. Вот пример команды на языке командного блока Minecraft:
/give @p diamond_sword{CustomModelData:1}
Эта команда дает игроку алмазный меч с данными пользовательской модели, равными 1.
Метод 3: использование пакетов данных
Если вы хотите применить данные пользовательской модели к нескольким элементам, вы можете использовать пакеты данных. Создайте пакет данных и определите файл пользовательской модели с нужными данными модели. Вот пример структуры каталогов:
data/
└── mydatapack/
└── models/
└── item/
└── custom_sword.json
custom_sword.json:
{
"parent": "item/handheld",
"textures": {
"layer0": "item/diamond_sword"
},
"overrides": [
{"predicate": {"custom_model_data": 1}, "model": "item/custom_sword_special"}
]
}
В этом примере данные пользовательской модели 1 связаны с моделью «custom_sword_special».