Фраза «мой курсор имеет режим редактирования радиуса Blender» представляет собой комбинацию английских терминов, связанных с программным обеспечением Blender. Судя по предоставленной информации, похоже, вы ищете методы и примеры кода, связанные с управлением радиусом курсора в режиме редактирования Blender. Вот объяснение и несколько примеров кода для достижения этой цели:
В Blender курсор относится к 3D-курсору, который представляет собой точку в 3D-пространстве, используемую для различных операций. Радиус курсора определяет размер области, на которую влияют определенные операции, например масштабирование или вращение. В режиме редактирования вы можете настроить радиус курсора, чтобы контролировать влияние этих операций.
Чтобы изменить радиус курсора в режиме редактирования Blender, вы можете использовать следующие методы:
Метод 1: использование bpy.context
import bpy
# Set cursor radius
bpy.context.scene.tool_settings.use_proportional_edit = True
bpy.context.scene.tool_settings.proportional_edit_radius = 0.5 # Set the desired radius value
Метод 2. Использование активного объекта
import bpy
# Set cursor radius
obj = bpy.context.active_object
obj.use_proportional_edit = True
obj.proportional_edit_radius = 0.5 # Set the desired radius value
Метод 3. Использование 3D-изображения
import bpy
# Set cursor radius
area = next(area for area in bpy.context.screen.areas if area.type == 'VIEW_3D')
region = next(region for region in area.regions if region.type == 'WINDOW')
override = {'area': area, 'region': region}
bpy.ops.wm.context_set_value(override, data_path="tool_settings.use_proportional_edit", value=True)
bpy.ops.wm.context_set_value(override, data_path="tool_settings.proportional_edit_radius", value=0.5) # Set the desired radius value
Эти примеры демонстрируют три разных подхода к настройке радиуса курсора в режиме редактирования Blender. Вы можете выбрать метод, который подходит вашему рабочему процессу, или интегрировать его в более крупный скрипт.