Чтобы проверить, находится ли игрок на частном сервере в Roblox, вы можете использовать различные методы. Вот несколько подходов с примерами кода:
Метод 1: использование функции GetPlaceId
local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
local placeId = game:GetService("MarketplaceService"):GetPlaceId()
local isInPrivateServer = (placeId ~= game.PlaceId)
if isInPrivateServer then
print("Player is in a private server")
else
print("Player is in a public server")
end
Метод 2. Проверка свойства CreatorId
local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
local creatorId = game.CreatorId
local isInPrivateServer = (creatorId ~= 0)
if isInPrivateServer then
print("Player is in a private server")
else
print("Player is in a public server")
end
Метод 3. Использование функции GetPlayerPlaceInstanceAsync
local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
local placeInstance = game:GetService("TeleportService"):GetPlayerPlaceInstanceAsync(player.UserId)
local isInPrivateServer = (placeInstance ~= nil)
if isInPrivateServer then
print("Player is in a private server")
else
print("Player is in a public server")
end
Обратите внимание, что в этих примерах предполагается, что вы запускаете код на стороне клиента (например, в LocalScript). Методы могут отличаться, если вы работаете со скриптами на стороне сервера.