Как проверить, находится ли игрок на частном сервере в Roblox: методы и примеры кода

Чтобы проверить, находится ли игрок на частном сервере в Roblox, вы можете использовать различные методы. Вот несколько подходов с примерами кода:

Метод 1: использование функции GetPlaceId

local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
local placeId = game:GetService("MarketplaceService"):GetPlaceId()
local isInPrivateServer = (placeId ~= game.PlaceId)
if isInPrivateServer then
    print("Player is in a private server")
else
    print("Player is in a public server")
end

Метод 2. Проверка свойства CreatorId

local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
local creatorId = game.CreatorId
local isInPrivateServer = (creatorId ~= 0)
if isInPrivateServer then
    print("Player is in a private server")
else
    print("Player is in a public server")
end

Метод 3. Использование функции GetPlayerPlaceInstanceAsync

local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
local placeInstance = game:GetService("TeleportService"):GetPlayerPlaceInstanceAsync(player.UserId)
local isInPrivateServer = (placeInstance ~= nil)
if isInPrivateServer then
    print("Player is in a private server")
else
    print("Player is in a public server")
end

Обратите внимание, что в этих примерах предполагается, что вы запускаете код на стороне клиента (например, в LocalScript). Методы могут отличаться, если вы работаете со скриптами на стороне сервера.