Roblox Studio: изменение масштаба и смещения объектов с помощью примеров кода

В Roblox Studio свойство «масштаб» определяет размер объекта, а свойство «смещение» определяет положение объекта относительно его родителя. Если вы хотите программно изменить масштаб и смещение объекта, вы можете использовать язык сценариев Roblox Lua. Вот несколько методов с примерами кода:

  1. Изменение масштаба:
    Чтобы изменить масштаб объекта, вы можете изменить его свойство «Размер» с помощью функции «Vector3.new». Вот пример:
local object = workspace.Part -- Replace "Part" with the name of your object
local newScale = Vector3.new(2, 2, 2) -- The new scale values for X, Y, and Z
object.Size = object.Size * newScale

В этом примере масштаб объекта увеличивается вдвое по всем измерениям (X, Y и Z).

  1. Изменение смещения.
    Чтобы изменить смещение объекта, вы можете изменить его свойство «Позиция» относительно его родителя. Вот пример:
local object = workspace.Part -- Replace "Part" with the name of your object
local newOffset = Vector3.new(5, 0, 0) -- The new offset values for X, Y, and Z
object.Position = object.Position + newOffset

В этом примере положение объекта по оси X смещается на 5 столбиков.

Объединив эти методы, вы можете изменить масштаб и смещение объекта. Не забудьте настроить значения в соответствии с вашими конкретными требованиями.