Методы наследования для классов графического интерфейса рабочего стола, WebAssembly и мобильных устройств

Чтобы внести ясность, вам хотелось бы узнать о методах, связанных с наследованием настольных компьютеров, веб-сборок и мобильных устройств из классов GUI (графического интерфейса пользователя). Вот несколько методов с примерами кода, демонстрирующих наследование в этих контекстах:

  1. Метод: создание класса графического интерфейса для настольного приложения с использованием наследования:

    class DesktopGUI:
    def __init__(self, width, height):
        self.width = width
        self.height = height
    def render(self):
        # Render GUI components for desktop
    class DesktopApp(DesktopGUI):
    def __init__(self, width, height, title):
        super().__init__(width, height)
        self.title = title
    def run(self):
        # Run desktop application
    app = DesktopApp(800, 600, "My App")
    app.render()
    app.run()
  2. Метод: создание класса графического интерфейса для веб-приложения с использованием WebAssembly и наследования:

    class WebAssemblyGUI {
    constructor(width, height) {
        this.width = width;
        this.height = height;
    }
    render() {
        // Render GUI components for web
    }
    }
    class WebApp extends WebAssemblyGUI {
    constructor(width, height, title) {
        super(width, height);
        this.title = title;
    }
    run() {
        // Run web application
    }
    }
    const app = new WebApp(800, 600, "My Web App");
    app.render();
    app.run();
  3. Метод: создание класса графического интерфейса для мобильного приложения с использованием наследования:

    class MobileGUI {
    int width;
    int height;
    MobileGUI(int width, int height) {
        this.width = width;
        this.height = height;
    }
    void render() {
        // Render GUI components for mobile
    }
    }
    class MobileApp extends MobileGUI {
    String title;
    MobileApp(int width, int height, String title) {
        super(width, height);
        this.title = title;
    }
    void run() {
        // Run mobile application
    }
    }
    MobileApp app = new MobileApp(800, 600, "My Mobile App");
    app.render();
    app.run();