Работа со статическими переменными в классе POJO: примеры и методы

Класс POJO — это термин, используемый в программировании на Java и расшифровывающийся как «Обычный старый Java-объект». Он относится к классу, который инкапсулирует данные и предоставляет методы получения и установки для доступа к этим данным и их изменения. Статическая переменная в классе POJO — это переменная, принадлежащая самому классу, а не экземплярам класса. Вот несколько методов, связанных с работой со статическими переменными в классе POJO, а также примеры кода:

  1. Доступ к статической переменной:

    public class MyPOJO {
    public static String staticVariable = "Hello";
    public static void main(String[] args) {
        System.out.println(MyPOJO.staticVariable);
    }
    }

    Вывод: Здравствуйте!

  2. Изменение статической переменной:

    public class MyPOJO {
    public static String staticVariable = "Hello";
    public static void main(String[] args) {
        MyPOJO.staticVariable = "World";
        System.out.println(MyPOJO.staticVariable);
    }
    }

    Результат: мир

  3. Статическая переменная с геттером и сеттером:

    public class MyPOJO {
    private static int staticVariable;
    public static int getStaticVariable() {
        return staticVariable;
    }
    public static void setStaticVariable(int value) {
        staticVariable = value;
    }
    public static void main(String[] args) {
        MyPOJO.setStaticVariable(42);
        System.out.println(MyPOJO.getStaticVariable());
    }
    }

    Выход: 42

  4. Использование статической переменной в нестатическом методе:

    public class MyPOJO {
    private static int staticVariable;
    public void printStaticVariable() {
        System.out.println(staticVariable);
    }
    public static void main(String[] args) {
        MyPOJO.staticVariable = 10;
        MyPOJO obj = new MyPOJO();
        obj.printStaticVariable();
    }
    }

    Выход: 10