Класс POJO — это термин, используемый в программировании на Java и расшифровывающийся как «Обычный старый Java-объект». Он относится к классу, который инкапсулирует данные и предоставляет методы получения и установки для доступа к этим данным и их изменения. Статическая переменная в классе POJO — это переменная, принадлежащая самому классу, а не экземплярам класса. Вот несколько методов, связанных с работой со статическими переменными в классе POJO, а также примеры кода:
-
Доступ к статической переменной:
public class MyPOJO { public static String staticVariable = "Hello"; public static void main(String[] args) { System.out.println(MyPOJO.staticVariable); } }
Вывод: Здравствуйте!
-
Изменение статической переменной:
public class MyPOJO { public static String staticVariable = "Hello"; public static void main(String[] args) { MyPOJO.staticVariable = "World"; System.out.println(MyPOJO.staticVariable); } }
Результат: мир
-
Статическая переменная с геттером и сеттером:
public class MyPOJO { private static int staticVariable; public static int getStaticVariable() { return staticVariable; } public static void setStaticVariable(int value) { staticVariable = value; } public static void main(String[] args) { MyPOJO.setStaticVariable(42); System.out.println(MyPOJO.getStaticVariable()); } }
Выход: 42
-
Использование статической переменной в нестатическом методе:
public class MyPOJO { private static int staticVariable; public void printStaticVariable() { System.out.println(staticVariable); } public static void main(String[] args) { MyPOJO.staticVariable = 10; MyPOJO obj = new MyPOJO(); obj.printStaticVariable(); } }
Выход: 10