В C# метод AddComponent используется для динамического добавления компонента к игровому объекту во время выполнения. Вот несколько примеров использования этого метода:
Пример 1. Добавление компонента Rigidbody к игровому объекту
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
private void Start()
{
// Create a new game object
GameObject cube = new GameObject("Cube");
// Add a Rigidbody component to the cube
Rigidbody rb = cube.AddComponent<Rigidbody>();
// Set some properties of the Rigidbody component
rb.mass = 1f;
rb.useGravity = true;
}
}
Пример 2. Добавление компонента сценария к игровому объекту
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
private void Start()
{
// Create a new game object
GameObject sphere = new GameObject("Sphere");
// Add a custom script component to the sphere
MyScript myScript = sphere.AddComponent<MyScript>();
// Call a method on the custom script component
myScript.DoSomething();
}
}
public class MyScript : MonoBehaviour
{
public void DoSomething()
{
Debug.Log("Doing something...");
}
}
Это всего лишь пара примеров, но вы можете использовать метод AddComponentдля добавления любого компонента, производного от класса Component.