Методы восстановления виджетов во Flutter через определенные интервалы времени

Чтобы перестроить виджет во Flutter через определенные промежутки времени, вы можете использовать различные методы. Вот несколько примеров кода:

  1. Использование Timer. periodic:
    import 'dart:async';
    import 'package:flutter/material.dart';
    class RebuildWidget extends StatefulWidget {
    @override
    _RebuildWidgetState createState() => _RebuildWidgetState();
    }
    class _RebuildWidgetState extends State<RebuildWidget> {
    Timer? _timer;
    int _counter = 0;
    @override
    void initState() {
    super.initState();
    _timer = Timer.periodic(Duration(seconds: 5), (timer) {
      setState(() {
        _counter++;
      });
    });
    }
    @override
    void dispose() {
    _timer?.cancel();
    super.dispose();
    }
    @override
    Widget build(BuildContext context) {
    return Scaffold(
      appBar: AppBar(
        title: Text('Rebuild Widget'),
      ),
      body: Center(
        child: Text('Counter: $_counter'),
      ),
    );
    }
    }

В этом примере метод Timer. periodicиспользуется для перестроения виджета каждые 5 секунд. Переменная _counterувеличивается, а виджет обновляется с помощью setState.

  1. Использование StreamBuilder:
    import 'dart:async';
    import 'package:flutter/material.dart';
    class RebuildWidget extends StatelessWidget {
    final Stream<int> _counterStream =
      Stream<int>.periodic(Duration(seconds: 5), (count) => count);
    @override
    Widget build(BuildContext context) {
    return Scaffold(
      appBar: AppBar(
        title: Text('Rebuild Widget'),
      ),
      body: Center(
        child: StreamBuilder<int>(
          stream: _counterStream,
          builder: (context, snapshot) {
            if (snapshot.hasData) {
              return Text('Counter: ${snapshot.data}');
            } else {
              return CircularProgressIndicator();
            }
          },
        ),
      ),
    );
    }
    }

В этом примере StreamBuilderиспользуется для перестроения виджета каждые 5 секунд. _counterStreamгенерирует новое значение каждые 5 секунд, и виджет обновляется последним значением.

  1. Использование Timerи setState:
    import 'dart:async';
    import 'package:flutter/material.dart';
    class RebuildWidget extends StatefulWidget {
    @override
    _RebuildWidgetState createState() => _RebuildWidgetState();
    }
    class _RebuildWidgetState extends State<RebuildWidget> {
    int _counter = 0;
    @override
    void initState() {
    super.initState();
    _startTimer();
    }
    void _startTimer() {
    Timer(Duration(seconds: 5), () {
      setState(() {
        _counter++;
        _startTimer();
      });
    });
    }
    @override
    Widget build(BuildContext context) {
    return Scaffold(
      appBar: AppBar(
        title: Text('Rebuild Widget'),
      ),
      body: Center(
        child: Text('Counter: $_counter'),
      ),
    );
    }
    }

В этом примере Таймериспользуется для перестройки виджета каждые 5 секунд. Функция _startTimerвызывается первоначально и устанавливает таймер, который увеличивает переменную _counter, а затем запускает таймер снова.