Методы добавления пользовательской конечной точки в WooCommerce

Чтобы добавить пользовательскую конечную точку в WooCommerce, вы можете использовать различные методы в зависимости от ваших требований. Вот несколько методов с примерами кода:

  1. Использование хука woocommerce_rest_insert_customer:

    function custom_endpoint_insert_customer($customer_data, $request) {
    // Your custom endpoint logic here
    return $customer_data;
    }
    add_filter('woocommerce_rest_insert_customer', 'custom_endpoint_insert_customer', 10, 2);
  2. Использование фильтра woocommerce_rest_{endpoint_name}_object_query:

    function custom_endpoint_object_query($args, $request) {
    // Your custom endpoint logic here
    return $args;
    }
    add_filter('woocommerce_rest_{endpoint_name}_object_query', 'custom_endpoint_object_query', 10, 2);

    Замените {endpoint_nameименем вашей пользовательской конечной точки.

  3. Использование хука woocommerce_rest_insert_{resource:

    
    function custom_endpoint_insert_resource($object, $request, $creating) {
    // Your custom endpoint logic here
    return $object;
    }
    add_filter('woocommerce_rest_insert_{resource}', 'custom_endpoint_insert_resource', 10, 3);
    Replace `{resource}` with the resource name you want to target.

Это всего лишь несколько примеров, и конкретный метод, который вы выберете, будет зависеть от функциональности, которую вы хотите достичь с помощью своей пользовательской конечной точки. Не забудьте заменить значения-заполнители фактическим именем и ресурсом конечной точки.