В Unity есть несколько методов, которые можно использовать для реализации различных функций. Вот несколько примеров с фрагментами кода:
-
Создание экземпляра объекта:
Этот метод позволяет создавать экземпляры игровых объектов во время выполнения.GameObject prefab; GameObject newObject = Instantiate(prefab); -
Уничтожить объект:
Этот метод уничтожает игровой объект и удаляет его со сцены.GameObject objectToDestroy; Destroy(objectToDestroy); -
Запустить сопрограмму.
Этот метод запускает сопрограмму, что полезно для выполнения кода в нескольких кадрах.IEnumerator MyCoroutine() { // Coroutine code here yield return null; } StartCoroutine(MyCoroutine()); -
Вызов метода с задержкой:
Этот метод позволяет вызывать метод после указанной задержки.void MethodToInvoke() { // Code to execute } float delay = 2.0f; Invoke("MethodToInvoke", delay); -
Загрузить сцену.
Этот метод загружает новую сцену в Unity.string sceneName = "MyScene"; SceneManager.LoadScene(sceneName); -
Воспроизведение звука.
Этот метод воспроизводит аудиоклип, прикрепленный к GameObject.AudioSource audioSource; AudioClip audioClip; audioSource.PlayOneShot(audioClip); -
Добавление силы к твердому телу:
Этот метод применяет силу к компоненту твердого тела.Rigidbody rb; Vector3 force = new Vector3(10f, 0f, 0f); rb.AddForce(force); -
Создание экземпляра системы частиц.
Этот метод создает экземпляр системы частиц во время выполнения.ParticleSystem prefab; ParticleSystem newParticleSystem = Instantiate(prefab);
Это всего лишь несколько примеров методов, доступных в Unity. Их существует множество, в зависимости от конкретной функциональности, которую вы ищете.