Чтобы обнаружить столкновение в нижней части коллайдера, вы можете использовать различные методы в зависимости от используемого игрового движка или платформы. Вот несколько примеров использования различных популярных платформ разработки игр:
- Unity (C#):
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
ContactPoint[] contactPoints = collision.contacts;
foreach (ContactPoint contact in contactPoints)
{
if (contact.normal == Vector3.down)
{
// Collision detected on the bottom of the collider
// Your code here
}
}
}
- Unreal Engine (C++):
void AMyActor::OnCollision(UPrimitiveComponent* OverlappedComp, AActor* OtherActor,
UPrimitiveComponent* OtherComp, int32 OtherBodyIndex,
bool bFromSweep, const FHitResult& SweepResult)
{
FVector collisionNormal = SweepResult.Normal;
if (collisionNormal == FVector::DownVector)
{
// Collision detected on the bottom of the collider
// Your code here
}
}
- Обработчик Godot (GDScript):
func _on_Area2D_body_entered(body):
var collisionNormal = body.get_collision_normal()
if collisionNormal == Vector2.DOWN:
# Collision detected on the bottom of the collider
# Your code here
Это всего лишь несколько примеров. Код будет различаться в зависимости от используемого вами игрового движка или платформы. Не забудьте адаптировать код в соответствии с вашей конкретной реализацией и именами переменных.