Фраза «unity progrids git url», по всей видимости, представляет собой запрос URL-адреса Git, связанного с Unity ProGrids. Однако Unity ProGrids — это платный ресурс, разработанный Unity Technologies, и он недоступен в общедоступных репозиториях Git. Его в основном можно получить и управлять им через Unity Asset Store или диспетчер пакетов Unity.
Тем не менее, я могу предоставить вам некоторые методы и примеры кода, связанные с Unity ProGrids, которые можно использовать в вашем проекте Unity:
-
Создание сетки:
using UnityEngine; using Unity.ProGrids; public class GridCreation : MonoBehaviour { private void Start() { ProGridsInterface.SetPivot(PivotMode.Center, true); ProGridsInterface.SetSnapEnabled(true); ProGridsInterface.SetSnapValue(1f); ProGridsInterface.SetGridEnabled(true); ProGridsInterface.SetGridColor(Color.white); ProGridsInterface.SetGridSize(10f); } }
-
Привязка объектов к сетке:
using UnityEngine; using Unity.ProGrids; public class SnapToGrid : MonoBehaviour { private void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { ProGridsInterface.SnapAllActiveObjects(); } } }
-
Выравнивание объектов по сетке:
using UnityEngine; using Unity.ProGrids; public class AlignToGrid : MonoBehaviour { private void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.A)) { ProGridsInterface.AlignActiveObject(); } } }
Обратите внимание: в этих фрагментах кода предполагается, что вы уже импортировали и настроили Unity ProGrids в своем проекте Unity.