Методы удаления PlayerPrefs в Unity при установке нового приложения

Чтобы удалить PlayerPrefs при установке нового приложения в Unity, у вас есть несколько вариантов. Вот несколько методов, которые вы можете использовать, вместе с соответствующими примерами кода:

Метод 1. Удаление PlayerPrefs при запуске приложения.
Вы можете удалить PlayerPrefs при запуске приложения, используя метод PlayerPrefs.DeleteAll(). Вы можете вызвать этот метод в функции Awake()или Start()скрипта, прикрепленного к постоянному объекту в вашей сцене. Вот пример:

using UnityEngine;
public class PlayerPrefsManager : MonoBehaviour
{
    private void Awake()
    {
        // Delete all PlayerPrefs on application launch
        PlayerPrefs.DeleteAll();
    }
}

Метод 2: удаление PlayerPrefs при первом запуске
Удалить PlayerPrefs можно только при первом запуске приложения, используя флаг, хранящийся в самом PlayerPrefs. Вот пример:

using UnityEngine;
public class PlayerPrefsManager : MonoBehaviour
{
    private const string FirstRunKey = "FirstRun";
    private void Awake()
    {
        if (!PlayerPrefs.HasKey(FirstRunKey))
        {
            // Delete all PlayerPrefs on the first run
            PlayerPrefs.DeleteAll();
            // Set the first run flag
            PlayerPrefs.SetInt(FirstRunKey, 1);
            PlayerPrefs.Save();
        }
    }
}

Метод 3: удаление PlayerPrefs с помощью настраиваемой кнопки или пункта меню.
Вы можете создать настраиваемую кнопку или пункт меню в редакторе Unity, чтобы удалить PlayerPrefs. Вот пример использования кнопки:

using UnityEngine;
public class PlayerPrefsManager : MonoBehaviour
{
    private void OnGUI()
    {
        if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 150, 40), "Delete PlayerPrefs"))
        {
            // Delete all PlayerPrefs when the button is clicked
            PlayerPrefs.DeleteAll();
        }
    }
}