Чтобы удалить PlayerPrefs при установке нового приложения в Unity, у вас есть несколько вариантов. Вот несколько методов, которые вы можете использовать, вместе с соответствующими примерами кода:
Метод 1. Удаление PlayerPrefs при запуске приложения.
Вы можете удалить PlayerPrefs при запуске приложения, используя метод PlayerPrefs.DeleteAll()
. Вы можете вызвать этот метод в функции Awake()
или Start()
скрипта, прикрепленного к постоянному объекту в вашей сцене. Вот пример:
using UnityEngine;
public class PlayerPrefsManager : MonoBehaviour
{
private void Awake()
{
// Delete all PlayerPrefs on application launch
PlayerPrefs.DeleteAll();
}
}
Метод 2: удаление PlayerPrefs при первом запуске
Удалить PlayerPrefs можно только при первом запуске приложения, используя флаг, хранящийся в самом PlayerPrefs. Вот пример:
using UnityEngine;
public class PlayerPrefsManager : MonoBehaviour
{
private const string FirstRunKey = "FirstRun";
private void Awake()
{
if (!PlayerPrefs.HasKey(FirstRunKey))
{
// Delete all PlayerPrefs on the first run
PlayerPrefs.DeleteAll();
// Set the first run flag
PlayerPrefs.SetInt(FirstRunKey, 1);
PlayerPrefs.Save();
}
}
}
Метод 3: удаление PlayerPrefs с помощью настраиваемой кнопки или пункта меню.
Вы можете создать настраиваемую кнопку или пункт меню в редакторе Unity, чтобы удалить PlayerPrefs. Вот пример использования кнопки:
using UnityEngine;
public class PlayerPrefsManager : MonoBehaviour
{
private void OnGUI()
{
if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 150, 40), "Delete PlayerPrefs"))
{
// Delete all PlayerPrefs when the button is clicked
PlayerPrefs.DeleteAll();
}
}
}