Чтобы установить библиотеки GLESv2 (OpenGL ES 2.0) и EGL (библиотека встроенной системной графики), вам потребуется использовать разные методы в зависимости от используемой операционной системы или платформы. Вот несколько методов для разных сред:
-
Ubuntu/Linux:
Откройте терминал и используйте менеджер пакетов для установки библиотек:sudo apt-get update sudo apt-get install libgles2-mesa-dev libegl1-mesa-dev
-
Windows:
Для Windows вы можете использовать предварительно скомпилированные библиотеки или собирать их из исходного кода. Вот пример использования предварительно скомпилированных библиотек:- Загрузите предварительно скомпилированные библиотеки GLESv2 и EGL с официального сайта Mesa ( https://www.mesa3d.org/ ).
- Извлеките загруженный архив и скопируйте необходимые файлы библиотеки (например, libGLESv2.dll, libEGL.dll) в каталог вашего проекта или в системный путь к библиотеке.
-
Android:
Библиотеки GLESv2 и EGL уже доступны в Android SDK. Вы можете включить их в свой проект Android, добавив следующие строки в файлbuild.gradle
вашего приложения:android { // ... defaultConfig { // ... ndk { // ... abiFilters 'armeabi-v7a', 'arm64-v8a' // Include desired ABIs } } }
-
Raspberry Pi (Raspbian):
Raspberry Pi по умолчанию поддерживает GLESv2 и EGL. Убедитесь, что ваша система обновлена, выполнив:sudo apt-get update sudo apt-get upgrade
Затем вы можете скомпилировать и связать свой код с помощью библиотек GLESv2 и EGL.