Способы установки библиотек GLESv2 и EGL: подробное руководство

Чтобы установить библиотеки GLESv2 (OpenGL ES 2.0) и EGL (библиотека встроенной системной графики), вам потребуется использовать разные методы в зависимости от используемой операционной системы или платформы. Вот несколько методов для разных сред:

  1. Ubuntu/Linux:
    Откройте терминал и используйте менеджер пакетов для установки библиотек:

    sudo apt-get update
    sudo apt-get install libgles2-mesa-dev libegl1-mesa-dev
  2. Windows:
    Для Windows вы можете использовать предварительно скомпилированные библиотеки или собирать их из исходного кода. Вот пример использования предварительно скомпилированных библиотек:

    • Загрузите предварительно скомпилированные библиотеки GLESv2 и EGL с официального сайта Mesa ( https://www.mesa3d.org/ ).
    • Извлеките загруженный архив и скопируйте необходимые файлы библиотеки (например, libGLESv2.dll, libEGL.dll) в каталог вашего проекта или в системный путь к библиотеке.
  3. Android:
    Библиотеки GLESv2 и EGL уже доступны в Android SDK. Вы можете включить их в свой проект Android, добавив следующие строки в файл build.gradleвашего приложения:

    android {
       // ...
       defaultConfig {
           // ...
           ndk {
               // ...
               abiFilters 'armeabi-v7a', 'arm64-v8a'  // Include desired ABIs
           }
       }
    }
  4. Raspberry Pi (Raspbian):
    Raspberry Pi по умолчанию поддерживает GLESv2 и EGL. Убедитесь, что ваша система обновлена, выполнив:

    sudo apt-get update
    sudo apt-get upgrade

    Затем вы можете скомпилировать и связать свой код с помощью библиотек GLESv2 и EGL.