Сообщение об ошибке «WebGL: INVALID_VALUE: texImage2D: ширина != высота для карты куба» указывает на то, что существует проблема с размерами текстуры карты куба в WebGL. Ширина и высота текстуры карты куба должны быть одинаковыми для каждой грани куба.
Вот несколько способов решения этой проблемы:
-
Проверьте размеры: убедитесь, что значения ширины и высоты текстуры карты куба одинаковы. Если они отличаются, измените их соответствующим образом.
-
Убедитесь в допустимых размерах: убедитесь, что значения ширины и высоты текстуры карты куба представляют собой значения степени двойки (например, 256×256, 512×512 и т. д.). Некоторые реализации WebGL требуют измерения степени двойки для текстур карты куба.
-
Используйте квадратные текстуры. Убедитесь, что отдельные текстуры, используемые для каждой грани карты куба, являются квадратными, то есть их значения ширины и высоты равны. Если какая-либо из текстур не квадратная, измените ее размер соответствующим образом.
-
Проверьте загрузку текстур: дважды проверьте, что все текстуры для каждой грани карты куба загружены правильно. Убедитесь, что они имеют допустимые размеры и доступны в контексте WebGL.
-
Просмотр кода создания текстуры: просмотрите код, отвечающий за создание текстуры карты куба. Убедитесь, что значения ширины и высоты установлены правильно и единообразно для каждой грани.