-
Использование метода
setScale
: Phaser предоставляет методsetScale
, который позволяет масштабировать весь игровой объект, включая ось X. Вы можете использовать этот метод, чтобы изменить масштаб x вашей игры. -
Управление свойством
scale
: игровые объекты Phaser имеют свойствоscale
, которое содержит какx
, так иy
масштабировать значения. Вы можете напрямую изменить свойствоscale.x
, чтобы изменить масштаб по оси X. -
Применение преобразований: Phaser поддерживает матрицы преобразований, и вы можете использовать их для применения преобразований масштабирования к игровым объектам. Создав матрицу с нужным масштабом по оси X и применив ее к игровому объекту, вы сможете добиться желаемого эффекта.
-
Использование метода
setX
: вместо прямого изменения масштаба x вы можете манипулировать координатойx
вашего игрового объекта с помощьюsetX
метод. Этот метод позволяет перемещать объект по оси X, эффективно достигая аналогичного результата. -
Пользовательская логика масштабирования. Вы можете реализовать свою собственную логику масштабирования, манипулируя размером и положением компонентов игрового объекта вручную. Такой подход дает вам точный контроль над процессом масштабирования.