Экземпляры анимации приостановки и возобновления в платформе разработки игр Phaser

Что касается приостановки экземпляров анимации в Phaser, вы можете использовать несколько методов. Вот некоторые из них:

  1. pause(): вы можете вызвать метод pause()для экземпляра анимации, чтобы приостановить ее. Например: animation.pause().

  2. resume(): после приостановки экземпляра анимации вы можете использовать метод resume()для возобновления воспроизведения. Например: animation.resume().

  3. isPaused: это свойство позволяет вам проверить, приостановлен ли в данный момент экземпляр анимации. Вы можете получить к нему доступ следующим образом: animation.isPaused.

  4. stop(): если вы хотите полностью остановить экземпляр анимации, вы можете использовать метод stop(). Это не только приостановит его, но и вернет его в начало. Например: animation.stop().

  5. pauseAll(): если у вас одновременно воспроизводится несколько экземпляров анимации и вы хотите приостановить их все одновременно, вы можете использовать метод pauseAll().. Это приостановит всю анимацию в игре. Например: this.anims.pauseAll().

  6. resumeAll(): аналогичным образом вы можете использовать метод resumeAll()для возобновления воспроизведения всех приостановленных экземпляров анимации. Например: this.anims.resumeAll().

Вот некоторые методы, которые можно использовать для приостановки и возобновления экземпляров анимации в Phaser. Важно отметить, что фактическая реализация может отличаться в зависимости от вашего конкретного варианта использования и используемой вами версии Phaser.