Чтобы автоматизировать ввод пароля в плейбуке с использованием зашифрованных файлов, можно рассмотреть несколько способов. Вот некоторые из них:
-
Ansible Vault: Ansible предоставляет встроенную функцию под названием Ansible Vault, которая позволяет шифровать конфиденциальные данные, включая пароли, в сборниках сценариев. Вы можете создать зашифрованный файл с помощью команды
ansible-vault
, а затем ссылаться на зашифрованный файл в своей книге воспроизведения. -
Переменные среды. Другой подход — сохранить зашифрованный пароль в качестве переменной среды, а затем получить к нему доступ в своей книге воспроизведения. Вы можете использовать такие инструменты, как
ansible-vault
или другие механизмы шифрования, чтобы зашифровать пароль и установить его в качестве переменной среды перед выполнением сборника сценариев. -
Внешние системы управления ключами. Если вы работаете в более сложной конфигурации со специальной системой управления ключами, вы можете интегрировать ее со своей программой. Пароль можно безопасно хранить во внешней системе управления ключами, и ваша книга игр может получить его во время выполнения с помощью соответствующих API или SDK.
-
Пользовательские сценарии шифрования и дешифрования. Вы можете создавать собственные сценарии для шифрования и дешифрования паролей. Эти сценарии могут использовать библиотеки или инструменты шифрования для шифрования пароля и сохранения его в файле. Во время выполнения плейбука сценарий может получить зашифрованный пароль и при необходимости расшифровать его.
-
Системы управления конфигурацией. Если вы используете систему управления конфигурацией, такую как Puppet или Chef, вы можете использовать соответствующие механизмы шифрования для безопасного хранения и получения паролей. Эти системы часто предоставляют функции шифрования конфиденциальных данных в файлах конфигурации.