«Вытягивание в Blender» относится к процессу удлинения или вытягивания части 3D-объекта в программном обеспечении Blender. Вот несколько методов выполнения экструзии в Blender:
-
Вытягивание вершин: выберите одну или несколько вершин, нажмите клавишу «E», а затем переместите вершины, чтобы выдавить их вдоль нормалей.
-
Выдавливание краев: выберите одно или несколько краев, нажмите клавишу «E», а затем переместите края, чтобы создать выдавливание вдоль выбранных краев.
-
Выдавливание граней. Выберите одну или несколько граней, нажмите клавишу «E», а затем переместите грани, чтобы выполнить выдавливание граней.
-
Вытягивание области: выберите область (группу соединенных граней), нажмите клавишу «E», а затем переместите область, чтобы создать выдавливание выбранных граней.
-
Выдавливание вдоль пути: создайте объект кривой и расположите его вдоль желаемого пути выдавливания. Затем выберите объект для выдавливания, перейдите на вкладку «Модификаторы», добавьте модификатор «Кривая» и выберите объект кривой в качестве цели. Настройте параметры для управления вытягиванием вдоль пути.