Swift Auto Layout: методы отправки контроллеров представления с ограничениями автоматического макета

В Swift при использовании автоматического макета метод pushViewControllerобычно используется для перехода к другому контроллеру представления в стеке навигации с сохранением ограничений автоматического макета. Вот несколько методов, которые вы можете рассмотреть при использовании pushViewControllerс автоматическим макетом в Swift:

  1. Использование конструктора интерфейсов:

    • Создайте новый контроллер представления в раскадровке или файле XIB.
    • Разработайте интерфейс нового контроллера представления и настройте ограничения автоматического макета.
    • В исходном контроллере представления используйте метод pushViewController, чтобы поместить новый контроллер представления в стек навигации.
  2. Программно:

    • Создайте новый класс контроллера представления.
    • Разработайте интерфейс нового контроллера представления программно и настройте ограничения автоматического макета в методе loadViewили viewDidLoad.
    • В исходном контроллере представления используйте метод pushViewController, чтобы поместить новый контроллер представления в стек навигации.
  3. Использование подхода на основе замыкания:

    • Создайте свойство замыкания в новом контроллере представления, которое определяет интерфейс и ограничения автоматического макета.
    • Вызовите замыкание в контроллере исходного представления, передав его в качестве аргумента методу pushViewController.
  4. Использование ссылки на раскадровку:

    • Создайте ссылку на раскадровку для нового контроллера представления в раскадровке исходного контроллера представления.
    • Разработайте интерфейс и настройте ограничения автоматического макета для нового контроллера представления в его собственной раскадровке.
    • В исходном контроллере представления используйте метод pushViewController, передав ссылку на раскадровку в качестве места назначения.
  5. Использование пользовательских переходов:

    • Создайте собственный подкласс перехода, который обрабатывает ограничения перехода и автоматического макета.
    • Настройте переход в раскадровке, указав собственный класс перехода.
    • В контроллере исходного представления запустите переход с помощью метода performSegue(withIdentifier:sender:).