Сообщение об ошибке «Неверный вызов. Несуществующая функция «change_scene» в базе «SceneTree» указывает на то, что вы пытаетесь вызвать функцию с именем «change_scene» для объекта, основанного на классе «SceneTree», но такое функция не существует.
Чтобы предоставить вам некоторый контекст, класс «SceneTree» является фундаментальным классом во многих игровых движках, включая Godot Engine, который известен своим использованием архитектуры на основе сцен. Класс SceneTree представляет древовидную структуру сцен в игре и предоставляет различные методы и функциональные возможности для управления сценами и манипулирования ими.
Вот некоторые часто используемые методы класса SceneTree в Godot Engine, а также примеры кода:
-
change_scene(scene_path: String)– этот метод изменяет активную сцену на сцену, указанную параметром «scene_path».# Example usage of change_scene method get_tree().change_scene("res://new_scene.tscn") -
get_current_scene()– этот метод возвращает активную в данный момент сцену как объект Node.# Example usage of get_current_scene method var current_scene = get_tree().get_current_scene() -
get_root()– этот метод возвращает корневой узел активной сцены.# Example usage of get_root method var root_node = get_tree().get_root() -
get_nodes_in_group(group_name: String)– этот метод возвращает массив, содержащий все узлы, принадлежащие указанной группе.# Example usage of get_nodes_in_group method var nodes_in_group = get_tree().get_nodes_in_group("enemies") -
quit()– этот метод завершает игру/приложение.# Example usage of quit method get_tree().quit() -
get_node(node_path: String)– этот метод возвращает объект Node, указывая его уникальный путь к узлу.# Example usage of get_node method var my_node = get_tree().get_node("Player/Weapon/Sword")