В Dart термин «объект цикла» не является стандартной концепцией или терминологией программирования. Кажется, это комбинация двух отдельных концепций: циклов и объектов. Информацию о циклах и объектах в Dart я предоставлю отдельно.
- Циклы в Dart:
Циклы используются для многократного выполнения блока кода до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие. Dart предоставляет несколько структур цикла:
a) Цикл For:
Цикл forиспользуется для перебора фиксированного числа элементов.
Пример:
for (var i = 0; i < 5; i++) {
print('Iteration $i');
}
b) Цикл while:
Цикл whileповторно выполняет блок кода, пока условие истинно.
Пример:
var i = 0;
while (i < 5) {
print('Iteration $i');
i++;
}
c) Цикл Do-While:
Цикл do- whileаналогичен циклу while, но гарантирует, что блок кода будет выполнен хотя бы один раз перед этим. проверка условия.
Пример:
var i = 0;
do {
print('Iteration $i');
i++;
} while (i < 5);
- Объекты в Dart:
Объекты — это экземпляры классов, инкапсулирующие данные и поведение. Вот пример создания простого объекта в Dart:
class Person {
String name;
int age;
Person(this.name, this.age);
void introduce() {
print('Hello, my name is $name and I am $age years old.');
}
}
void main() {
var person = Person('John', 25);
person.introduce();
}
В приведенном выше коде класс Personпредставляет человека с именем и возрастом. Объект класса Personсоздается с использованием ключевого слова newи присваивается переменной person. Метод introduceвызывается для объекта personдля печати приветствия.