Динамический вектор в Go (Golang): методы создания и управления динамическими векторами

В Go (Golang) динамический вектор можно реализовать с помощью срезов. Срезы — это гибкая и динамическая структура данных, которая позволяет создавать векторы элементов и манипулировать ими. Вот некоторые методы, обычно используемые с динамическими векторами в Go:

  1. Создание динамического вектора:

    • Используйте сокращенный синтаксис: vector := []elementType{}
    • Использование функции make: vector := make([]elementType, length)
  2. Добавление элементов:

    • Используйте функцию append: vector = add(vector, element)
  3. Доступ к элементам:

    • Используйте индексное обозначение: vector[index]
  4. Изменение элементов:

    • Присвойте новое значение определенному индексу: vector[index] = newValue
  5. Удаление элементов:

    • Используйте функцию appendдля нарезки: vector = add(vector[:index], вектор[index+1:]...)
  6. Получение длины вектора:

    • Используйте функцию len: length := len(vector)
  7. Проверка того, пуст ли вектор:

    • Сравните длину с 0: if len(vector) == 0 { /* вектор пуст */
  8. Итерация по вектору:

    • Используйте цикл forс ключевым словом range:
      for index, element := range vector {
       // Do something with index and element
      }
  9. Копирование вектора:

    • Используйте функцию copy: newVector := make([]elementType, len(vector)); копировать(newVector, вектор)
  10. Очистка вектора:

    • Переназначьте вектору пустой фрагмент: vector = []elementType{}