В Go (Golang) динамический вектор можно реализовать с помощью срезов. Срезы — это гибкая и динамическая структура данных, которая позволяет создавать векторы элементов и манипулировать ими. Вот некоторые методы, обычно используемые с динамическими векторами в Go:
-
Создание динамического вектора:
- Используйте сокращенный синтаксис:
vector := []elementType{}
- Использование функции
make
:vector := make([]elementType, length)
- Используйте сокращенный синтаксис:
-
Добавление элементов:
- Используйте функцию
append
:vector = add(vector, element)
- Используйте функцию
-
Доступ к элементам:
- Используйте индексное обозначение:
vector[index]
- Используйте индексное обозначение:
-
Изменение элементов:
- Присвойте новое значение определенному индексу:
vector[index] = newValue
- Присвойте новое значение определенному индексу:
-
Удаление элементов:
- Используйте функцию
append
для нарезки:vector = add(vector[:index], вектор[index+1:]...)
- Используйте функцию
-
Получение длины вектора:
- Используйте функцию
len
:length := len(vector)
- Используйте функцию
-
Проверка того, пуст ли вектор:
- Сравните длину с 0:
if len(vector) == 0 { /* вектор пуст */
- Сравните длину с 0:
-
Итерация по вектору:
- Используйте цикл
for
с ключевым словом range:for index, element := range vector { // Do something with index and element }
- Используйте цикл
-
Копирование вектора:
- Используйте функцию
copy
:newVector := make([]elementType, len(vector)); копировать(newVector, вектор)
- Используйте функцию
-
Очистка вектора:
- Переназначьте вектору пустой фрагмент:
vector = []elementType{}
- Переназначьте вектору пустой фрагмент: