- Добавление вручную: вы можете вручную добавлять дочерние элементы в список, назначая их через редактор Unity. Создайте общедоступную переменную списка в своем скрипте и назначьте дочерние элементы в Инспекторе.
public List<GameObject> childrenList;
- FindGameObjectWithTag: используйте метод FindGameObjectWithTag, чтобы найти и добавить в список всех дочерних элементов с определенным тегом.
public string childTag = "ChildTag";
public List<GameObject> childrenList;
void Start()
{
GameObject[] childObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag(childTag);
childrenList = new List<GameObject>(childObjects);
}
- GetComponentsInChildren: используйте метод GetComponentsInChildren для автоматического добавления в список всех дочерних элементов с определенным компонентом.
public List<YourComponentType> childrenList;
void Start()
{
childrenList = new List<YourComponentType>(GetComponentsInChildren<YourComponentType>());
}
- Итерация дочернего элемента преобразования: просмотрите дочерние элементы преобразования и добавьте их в список.
public Transform parentTransform;
public List<Transform> childrenList;
void Start()
{
childrenList = new List<Transform>();
foreach (Transform child in parentTransform)
{
childrenList.Add(child);
}
}
- LINQ-запрос: используйте LINQ (Language Integrated Query) для создания списка дочерних элементов на основе определенных критериев.
using System.Linq;
public Transform parentTransform;
public List<Transform> childrenList;
void Start()
{
childrenList = parentTransform.Cast<Transform>().ToList();
}