Добавление детей в список в Unity Game Development

  1. Добавление вручную: вы можете вручную добавлять дочерние элементы в список, назначая их через редактор Unity. Создайте общедоступную переменную списка в своем скрипте и назначьте дочерние элементы в Инспекторе.
public List<GameObject> childrenList;
  1. FindGameObjectWithTag: используйте метод FindGameObjectWithTag, чтобы найти и добавить в список всех дочерних элементов с определенным тегом.
public string childTag = "ChildTag";
public List<GameObject> childrenList;
void Start()
{
    GameObject[] childObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag(childTag);
    childrenList = new List<GameObject>(childObjects);
}
  1. GetComponentsInChildren: используйте метод GetComponentsInChildren для автоматического добавления в список всех дочерних элементов с определенным компонентом.
public List<YourComponentType> childrenList;
void Start()
{
    childrenList = new List<YourComponentType>(GetComponentsInChildren<YourComponentType>());
}
  1. Итерация дочернего элемента преобразования: просмотрите дочерние элементы преобразования и добавьте их в список.
public Transform parentTransform;
public List<Transform> childrenList;
void Start()
{
    childrenList = new List<Transform>();
    foreach (Transform child in parentTransform)
    {
        childrenList.Add(child);
    }
}
  1. LINQ-запрос: используйте LINQ (Language Integrated Query) для создания списка дочерних элементов на основе определенных критериев.
using System.Linq;
public Transform parentTransform;
public List<Transform> childrenList;
void Start()
{
    childrenList = parentTransform.Cast<Transform>().ToList();
}