Метод C# AddComponent: динамическое добавление компонентов в Unity с примерами кода

В C# метод AddComponent используется для динамического добавления компонента к игровому объекту во время выполнения. Вот несколько примеров использования этого метода:

Пример 1. Добавление компонента Rigidbody к игровому объекту

using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
    private void Start()
    {
        // Create a new game object
        GameObject cube = new GameObject("Cube");
        // Add a Rigidbody component to the cube
        Rigidbody rb = cube.AddComponent<Rigidbody>();
        // Set some properties of the Rigidbody component
        rb.mass = 1f;
        rb.useGravity = true;
    }
}

Пример 2. Добавление компонента сценария к игровому объекту

using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
    private void Start()
    {
        // Create a new game object
        GameObject sphere = new GameObject("Sphere");
        // Add a custom script component to the sphere
        MyScript myScript = sphere.AddComponent<MyScript>();
        // Call a method on the custom script component
        myScript.DoSomething();
    }
}
public class MyScript : MonoBehaviour
{
    public void DoSomething()
    {
        Debug.Log("Doing something...");
    }
}

Это всего лишь пара примеров, но вы можете использовать метод AddComponentдля добавления любого компонента, производного от класса Component.