В Unity вы можете добавлять комментарии в окно Инспектора в сценариях C#, используя атрибут Tooltip. Это позволяет вам предоставлять дополнительную информацию и рекомендации другим разработчикам или себе при работе с Unity Inspector. Вот несколько способов добавления комментариев в Unity Inspector с помощью C#:
-
Атрибут подсказки:
using UnityEngine; public class MyScript : MonoBehaviour { [Tooltip("This is a tooltip comment.")] public int myInt; }
-
Многострочная подсказка:
using UnityEngine; public class MyScript : MonoBehaviour { [Multiline] [Tooltip("This is a multiline tooltip comment.\nYou can add multiple lines of text.")] public string myText; }
-
Атрибут заголовка:
using UnityEngine; public class MyScript : MonoBehaviour { [Header("Header Comment")] public int myInt; }
-
Атрибут пространства:
using UnityEngine; public class MyScript : MonoBehaviour { [Space(10)] public int myInt; }
-
Атрибут диапазона:
using UnityEngine; public class MyScript : MonoBehaviour { [Range(0, 10)] public int myInt; }
Используя эти атрибуты, вы можете предоставлять описательные комментарии, всплывающие подсказки, заголовки и интервалы в Unity Inspector. Это повышает читабельность и понимание ваших сценариев для вас и других разработчиков.