Добавление комментариев в Unity Inspector в скриптах C#: советы и методы

В Unity вы можете добавлять комментарии в окно Инспектора в сценариях C#, используя атрибут Tooltip. Это позволяет вам предоставлять дополнительную информацию и рекомендации другим разработчикам или себе при работе с Unity Inspector. Вот несколько способов добавления комментариев в Unity Inspector с помощью C#:

  1. Атрибут подсказки:

    using UnityEngine;
    public class MyScript : MonoBehaviour
    {
       [Tooltip("This is a tooltip comment.")]
       public int myInt;
    }
  2. Многострочная подсказка:

    using UnityEngine;
    public class MyScript : MonoBehaviour
    {
       [Multiline]
       [Tooltip("This is a multiline tooltip comment.\nYou can add multiple lines of text.")]
       public string myText;
    }
  3. Атрибут заголовка:

    using UnityEngine;
    public class MyScript : MonoBehaviour
    {
       [Header("Header Comment")]
       public int myInt;
    }
  4. Атрибут пространства:

    using UnityEngine;
    public class MyScript : MonoBehaviour
    {
       [Space(10)]
       public int myInt;
    }
  5. Атрибут диапазона:

    using UnityEngine;
    public class MyScript : MonoBehaviour
    {
       [Range(0, 10)]
       public int myInt;
    }

Используя эти атрибуты, вы можете предоставлять описательные комментарии, всплывающие подсказки, заголовки и интервалы в Unity Inspector. Это повышает читабельность и понимание ваших сценариев для вас и других разработчиков.