Unity: как дождаться завершения текста — методы и техники

Чтобы дождаться завершения текста в Unity, вы можете использовать различные методы в зависимости от ваших конкретных требований. Вот несколько подходов, которые вы можете рассмотреть:

  1. Сопрограмма с WaitForSeconds: вы можете использовать сопрограмму в Unity, чтобы дождаться завершения текста. Разбейте текст на фрагменты или символы и отображайте их постепенно, используя WaitForSeconds, чтобы ввести задержки между каждой частью.

  2. События преобразования текста в речь (TTS): если ваш текст читается вслух системой преобразования текста в речь, вы можете использовать события, предоставляемые механизмом TTS, чтобы определить, когда речь завершена. Unity поддерживает плагины и API для интеграции функций TTS.

  3. События анимации. Если ваш текст является частью анимированной последовательности, вы можете добавить события анимации в конце текстовой анимации и вызвать обратный вызов или функцию после завершения воспроизведения анимации.

  4. Расчет длины текста и продолжительности отображения: рассчитайте продолжительность, необходимую для отображения каждого символа или слова вашего текста, и используйте таймер, чтобы дождаться расчетного времени завершения текста.

  5. Сторонние библиотеки: Unity имеет обширную экосистему плагинов и библиотек. Вы можете изучить доступные решения или ресурсы в Unity Asset Store, которые предоставляют функциональные возможности, связанные с текстом, включая ожидание завершения текста.