Unity: как вызвать функцию в конце анимации

Чтобы вызвать функцию, когда анимация заканчивается в Unity, вы можете использовать несколько методов. Вот некоторые из наиболее распространенных подходов:

  1. События анимации: Unity позволяет определять события в определенных точках временной шкалы анимации. Вы можете создать событие анимации в конце анимационного клипа и связать его с функцией в вашем скрипте. Когда анимация достигнет этого конкретного кадра, будет вызвана соответствующая функция.

  2. Обратные вызовы событий анимации. Если вы используете компонент Animator, вы можете добавить сценарий, реализующий обратный вызов AnimationClipEvent. Этот обратный вызов будет запущен, когда анимация достигнет конца. Затем вы можете выполнить желаемое действие в функции обратного вызова.

  3. Событие состояния анимации. Если вы работаете с компонентом Animator, вы можете использовать событие состояния анимации для обнаружения конца анимации. Добавив скрипт, реализующий функцию OnStateExit, вы можете указать состояние анимации, которое нужно прослушивать и выполнять действия при выходе.

  4. Оценка кривой анимации. Вы можете использовать кривую анимации для управления анимацией и оценки ее значения в каждом кадре. Сравнивая текущее значение кривой с максимальным значением, вы можете определить, когда анимация подходит к концу, и вызвать нужную функцию.

  5. Подход на основе времени: вы можете использовать длину AnimationClipи метод Animator.GetCurrentAnimatorStateInfo, чтобы проверить текущее время воспроизведения анимации. Сравнивая ее с продолжительностью анимации, вы можете определить, когда анимация заканчивается, и соответствующим образом вызвать функцию.