Unity: различные методы введения задержек в выполнении кода

  1. Сопрограммы: Unity предоставляет систему сопрограмм, которая позволяет приостанавливать выполнение функции на указанный период времени с помощью оператора «yield return new WaitForSeconds».

Пример:

IEnumerator WaitAndDoSomething(float waitTime)
{
    yield return new WaitForSeconds(waitTime);
    // Perform actions after the wait time
}
  1. Вызов: метод «Вызов» позволяет отложить выполнение метода на указанный интервал времени.

Пример:

void Start()
{
    Invoke("DoSomething", 2.0f); // Calls the method "DoSomething" after 2 seconds
}
void DoSomething()
{
    // Perform actions after the delay
}
  1. Таймеры. Вы можете использовать функции таймера, доступные в C#, для создания таймера, который запускает действие после указанной задержки.

Пример:

using System.Threading;
void Start()
{
    Timer timer = new Timer(DoSomething, null, 2000, Timeout.Infinite); // Triggers the method "DoSomething" after 2 seconds
}
void DoSomething(object state)
{
    // Perform actions after the delay
}