Генерация случайных кругов с помощью Phaser: пример JavaScript

// Create a Phaser game instance
var game = new Phaser.Game(800, 600, Phaser.AUTO, 'game-container');
// Define the state
var circleState = {
    // The preload function is where you can load any assets required for the game
    preload: function() {
        // Load any necessary assets here
    },

    // The create function is called once all assets have been loaded
    create: function() {
        // Generate random circles
        for (var i = 0; i < 10; i++) {
            var x = game.rnd.between(0, game.width);
            var y = game.rnd.between(0, game.height);
            var radius = game.rnd.between(10, 50);

            var circle = game.add.graphics(x, y);
            circle.beginFill(0xff0000);
            circle.drawCircle(0, 0, radius);
            circle.endFill();
        }
    },

    // The update function is called every frame
    update: function() {
        // Game logic goes here
    }
};
// Add the state to the game
game.state.add('circleState', circleState);
// Start the game
game.state.start('circleState');

Этот код создает экземпляр игры Phaser и определяет состояние под названием circleState. В функции createона генерирует 10 случайных кругов, указывая случайные положения (x, y) и случайные радиусы. Круги рисуются с помощью метода drawCircleграфического объекта Phaser.