Чтобы преобразовать число с плавающей запятой в целое число в GLSL (языке шейдеров OpenGL), вы можете использовать различные методы в зависимости от ваших конкретных требований. Вот некоторые распространенные подходы:
-
Приведение типов: GLSL предоставляет возможность напрямую приводить число с плавающей запятой к int, используя синтаксис приведения типов. Например:
float floatValue = 3.14159; int intValue = int(floatValue); -
Функция Floor: если вы хотите усечь десятичную часть числа с плавающей запятой и получить целочисленную составляющую, вы можете использовать функцию
floor(). Эта функция возвращает наибольшее целое число, меньшее или равное входному значению. Вот пример:float floatValue = 3.14159; int intValue = int(floor(floatValue)); -
Функция округления. Если вы хотите округлить число с плавающей запятой до ближайшего целого числа, вы можете использовать функцию
round(). Эта функция возвращает ближайшее целое число к входному значению. Вот пример:float floatValue = 3.14159; int intValue = int(round(floatValue)); -
Усечение: если вы просто хотите отбросить десятичную часть числа с плавающей запятой и сохранить целую часть, вы можете использовать операцию усечения. Вот пример:
float floatValue = 3.14159; int intValue = int(floatValue); -
Функция Ceil: если вы хотите округлить число с плавающей запятой до ближайшего целого числа, вы можете использовать функцию
ceil(). Эта функция возвращает наименьшее целое число, большее или равное входному значению. Вот пример:float floatValue = 3.14159; int intValue = int(ceil(floatValue));