Чтобы выполнить raycast и получить коллайдер в Godot, вы можете использовать метод intersect_ray, предоставляемый классом PhysicsDirectSpaceState. Вот пример фрагмента кода, демонстрирующий, как это сделать:
func _process(delta):
var from = $RayCast.global_transform.origin
var to = from + $RayCast.global_transform.basis.z * ray_length
var result = get_world().direct_space_state.intersect_ray(from, to)
if result:
var collider = result["collider"]
# Do something with the collider
print("Collider:", collider)
В приведенном выше коде $RayCastотносится к узлу RayCast в сцене. Переменная fromпредставляет начальную точку луча, а toпредставляет конечную точку. Переменная ray_lengthопределяет длину луча.
Метод intersect_rayвозвращает словарь с информацией о пересечении. Ключ colliderв словаре содержит ссылку на объект коллайдера, в который попал луч. При необходимости вы можете выполнять дальнейшие операции или получать доступ к свойствам коллайдера.
После того как у вас появится доступ к объекту collider, вы сможете взаимодействовать с ним, используя его методы и свойства для достижения желаемых эффектов.