Godot Timer: программная реализация таймеров в Godot Game Engine

Чтобы программно использовать таймер в игровом движке Godot, вы можете использовать несколько методов. Вот несколько примеров:

  1. Метод 1: использование узла Timer

    • Добавьте в сцену узел «Таймер».
    • Установите желаемый временной интервал для таймера на панели «Инспектор».
    • Подключите сигнал timeoutузла Timer к методу в вашем скрипте.
    • Реализуйте желаемую функциональность в методе подключения, который будет выполняться, когда таймер достигнет указанного интервала.
  2. Метод 2. Использование оператора yield

    • В своем скрипте используйте оператор yield, чтобы приостановить выполнение на определенный период времени.
    • Например, вы можете использовать yield(get_tree().create_timer(duration), «timeout»), чтобы приостановить выполнение на указанный период.
    • Реализуйте желаемую функциональность после оператора yield, который будет выполнен после завершения таймера.
  3. Метод 3. Использование пользовательского таймера с использованием deltaвремени

    • В вашем скрипте создайте переменную для хранения прошедшего времени.
    • В функции _processили _physical_processувеличьте прошедшее время на дельту-время (delta).
    • Проверьте, достигло ли затраченное время желаемого интервала, и выполните нужную функцию.
    • Сбросить прошедшее время до нуля после выполнения функции.
  4. Метод 4: использование OS.get_ticks_usec()для точного определения времени

    • В вашем скрипте сохраните начальное время, используя initial_time = OS.get_ticks_usec().
    • В функции _processили _physical_processвычислите прошедшее время, вычитая начальное время из текущего времени, полученного с помощью OS.get_ticks_usec().
    • Проверьте, достигло ли затраченное время желаемого интервала, и выполните нужную функцию.
    • Сброс начального времени на текущее время после выполнения функции.

Реализуя эти методы, вы можете программно использовать таймеры в Godot для выполнения кода через определенные промежутки времени. Не забудьте выбрать метод, который лучше всего подходит для вашего конкретного случая использования.