HTML5 Canvas – это мощный и универсальный элемент, позволяющий динамически отображать графику, анимацию и изображения на веб-странице с помощью JavaScript. Вот некоторые часто используемые методы в HTML5 Canvas:
-
getContext(): этот метод используется для получения контекста рисования холста, который обеспечивает функциональность рендеринга.
-
fillRect(): используется для рисования закрашенного прямоугольника на холсте.
-
strokeRect(): этот метод используется для рисования контура прямоугольника на холсте.
-
clearRect(): используется для очистки указанной прямоугольной области, делая ее прозрачной.
-
beginPath(): этот метод запускает новый путь или сбрасывает текущий путь для рисования.
-
moveTo(): перемещает начальную точку нового подпути в указанные координаты.
-
lineTo(): добавляет новую точку и создает линию от последней указанной точки до новой точки.
-
arc(): этот метод используется для создания дуги или части круга на холсте.
-
quadraticCurveTo(): рисует квадратичную кривую Безье, указывая контрольную и конечную точки.
-
bezierCurveTo(): этот метод используется для рисования кубической кривой Безье путем указания контрольной и конечной точек.
-
drawImage(): используется для рисования изображения, видео или холста на холсте.
-
save(): этот метод сохраняет текущее состояние холста, включая преобразования и стили.
-
restore(): восстанавливает последнее сохраненное состояние холста.
Это всего лишь несколько примеров методов, доступных для работы с HTML5 Canvas. Используя эти методы и творчески комбинируя их, вы можете создавать на своей веб-странице сложную графику и анимацию.