Интеграция биллинга в Unity: подробное руководство для Android-манифеста

Интеграция функций выставления счетов в ваше Android-приложение на базе Unity имеет решающее значение для монетизации вашего приложения за счет встроенных покупок. В этой статье мы рассмотрим несколько способов добавления биллинга в файл манифеста Android и предоставим примеры кода для иллюстрации каждого подхода. Следуя этому подробному руководству, вы сможете легко включить функции выставления счетов в свой проект Unity и максимально увеличить потенциальный доход от своего приложения.

Метод 1. Изменение манифеста Android вручную
Шаг 1. Найдите файл AndroidManifest.xml
Шаг 2. Добавьте необходимые разрешения и функции
Шаг 3. Объявите службу выставления счетов
Шаг 4. Объявите платежную деятельность
Шаг 5. Сохраните изменения

Пример кода:

<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.your.package.name">
    <uses-permission android:name="com.android.vending.BILLING" />
    <application>
        ...
        <service android:name="com.android.vending.billing.IInAppBillingService" />
        ...
        <activity android:name="com.unity3d.plugin.UnityPurchasing$MainActivity" />
        ...
    </application>
</manifest>

Метод 2: плагин Unity IAP
Шаг 1: импортируйте плагин Unity IAP
Шаг 2: включите Unity IAP
Шаг 3: настройте параметры Unity IAP
Шаг 4: реализуйте логику покупки в скрипте Unity

Пример кода:

using UnityEngine;
using UnityEngine.Purchasing;
public class PurchaseManager : MonoBehaviour, IStoreListener
{
    private IStoreController storeController;
    void Start()
    {
        ConfigurationBuilder builder = ConfigurationBuilder.Instance(StandardPurchasingModule.Instance());
        builder.AddProduct("productID", ProductType.Consumable);
        UnityPurchasing.Initialize(this, builder);
    }
    public void OnInitialized(IStoreController controller, IExtensionProvider extensions)
    {
        storeController = controller;
    }
    public void OnInitializeFailed(InitializationFailureReason error)
    {
        // Handle initialization failure
    }
    public void OnPurchaseComplete(Product product)
    {
        // Handle purchase completion
    }
    public void OnPurchaseFailed(Product product, PurchaseFailureReason failureReason)
    {
        // Handle purchase failure
    }
    public void PurchaseProduct(string productID)
    {
        storeController.InitiatePurchase(productID);
    }
}

Метод 3: сторонние плагины для выставления счетов.
Для Unity также доступно несколько сторонних плагинов для выставления счетов, например плагин для выставления счетов Google Play или Unity IAP+. Эти плагины предлагают дополнительные функции и упрощают процесс интеграции. Следуйте документации соответствующего плагина, чтобы интегрировать функции выставления счетов в манифест Android.

Включение функции выставления счетов в ваше приложение Unity для Android имеет важное значение для получения дохода от покупок в приложении. В этой статье мы рассмотрели несколько способов добавления биллинга в манифест Android, включая ручное изменение, плагин Unity IAP и сторонние плагины биллинга. Следуя предоставленным примерам кода и рекомендациям, вы сможете легко интегрировать биллинг в свой проект Unity и открыть возможности монетизации своего мобильного приложения.