Чтобы решить проблему падения 2D-персонажа сквозь пол в Unity, может быть несколько возможных причин и соответствующих решений. Вот несколько методов, которые вы можете попробовать:
-
Проверьте настройки коллайдера: убедитесь, что коллайдер персонажа и коллайдер пола настроены правильно. Убедитесь, что они имеют подходящую форму, размер и положение. Также проверьте, правильно ли они расположены относительно друг друга.
-
Настройте параметры Rigidbody: если к вашему персонажу прикреплен компонент Rigidbody, убедитесь, что масштаб гравитации установлен правильно. Значение 1 должно работать в большинстве случаев. Кроме того, проверьте массу твердого тела персонажа и настройки перетаскивания, чтобы убедиться, что они приемлемы.
-
Проверка матрицы столкновений слоев: Unity предоставляет матрицу столкновений слоев, которая определяет, какие слои могут взаимодействовать друг с другом. Убедитесь, что слой персонажа и слой пола настроены на столкновение друг с другом. Вы можете настроить эти параметры в меню «Правка» >«Настройки проекта» >«Физика».
-
Использовать Raycasting: внедрить Raycasting для обнаружения столкновений между персонажем и полом. Raycasting позволяет вам направить луч вниз от позиции персонажа, чтобы проверить наличие столкновений с полом. Если столкновение обнаружено, вы можете остановить дальнейшее падение персонажа или соответствующим образом отрегулировать его положение.
-
Проверьте сценарии и код: просмотрите все сценарии или код, которые управляют движением персонажа или физическими взаимодействиями. Ищите любые логические ошибки, неправильные вычисления или отсутствующий код обнаружения столкновений, из-за которых персонаж может провалиться сквозь пол.