Итерация массива Unity: отображение элементов по одному с помощью GetKeyDown

Чтобы отображать элементы массива по одному с помощью GetKeyDown в Unity, вы можете выполнить следующие действия:

  1. Создайте новый скрипт C# в Unity и прикрепите его к GameObject в вашей сцене.

  2. Определите переменную массива для хранения элементов. Например, давайте использовать массив целых чисел:

    public int[] elements;
  3. В методе Updateвашего скрипта проверьте ввод ключа с помощью Input.GetKeyDownи выполните итерацию по массиву:

    void Update()
    {
       if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
       {
           foreach (int element in elements)
           {
               Debug.Log(element);
           }
       }
    }

    В этом примере нажатие клавиши пробела (KeyCode.Space) запустит итерацию и отобразит каждый элемент массива с помощью Debug.Log.

  4. Перед запуском сцены обязательно присвойте значения массиву elementsлибо в инспекторе, либо программно.

Вот несколько дополнительных методов, которые можно использовать для отображения элементов массива по одному:

Метод 1: использование сопрограммы
Вы можете использовать сопрограмму для отображения элементов с задержкой между каждым элементом. Вот пример:

IEnumerator DisplayElementsWithDelay()
{
    foreach (int element in elements)
    {
        Debug.Log(element);
        yield return new WaitForSeconds(1f); // Delay of 1 second between each element
    }
}

Чтобы запустить сопрограмму, вы можете вызвать StartCoroutine(DisplayElementsWithDelay())из другого метода или события.

Метод 2: использование таймера
Вы можете использовать таймер для управления отображением элементов. Вот пример:

private float timer = 0f;
private float delay = 1f; // Delay of 1 second between each element
private int currentIndex = 0;
void Update()
{
    timer += Time.deltaTime;
    if (timer >= delay)
    {
        Debug.Log(elements[currentIndex]);
        currentIndex++;
        timer = 0f;
    }
}

Этот метод будет отображать каждый элемент с учетом указанной задержки.