Чтобы отображать элементы массива по одному с помощью GetKeyDown в Unity, вы можете выполнить следующие действия:
-
Создайте новый скрипт C# в Unity и прикрепите его к GameObject в вашей сцене.
-
Определите переменную массива для хранения элементов. Например, давайте использовать массив целых чисел:
public int[] elements; -
В методе
Updateвашего скрипта проверьте ввод ключа с помощьюInput.GetKeyDownи выполните итерацию по массиву:void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { foreach (int element in elements) { Debug.Log(element); } } }В этом примере нажатие клавиши пробела (
KeyCode.Space) запустит итерацию и отобразит каждый элемент массива с помощьюDebug.Log. -
Перед запуском сцены обязательно присвойте значения массиву
elementsлибо в инспекторе, либо программно.
Вот несколько дополнительных методов, которые можно использовать для отображения элементов массива по одному:
Метод 1: использование сопрограммы
Вы можете использовать сопрограмму для отображения элементов с задержкой между каждым элементом. Вот пример:
IEnumerator DisplayElementsWithDelay()
{
foreach (int element in elements)
{
Debug.Log(element);
yield return new WaitForSeconds(1f); // Delay of 1 second between each element
}
}
Чтобы запустить сопрограмму, вы можете вызвать StartCoroutine(DisplayElementsWithDelay())из другого метода или события.
Метод 2: использование таймера
Вы можете использовать таймер для управления отображением элементов. Вот пример:
private float timer = 0f;
private float delay = 1f; // Delay of 1 second between each element
private int currentIndex = 0;
void Update()
{
timer += Time.deltaTime;
if (timer >= delay)
{
Debug.Log(elements[currentIndex]);
currentIndex++;
timer = 0f;
}
}
Этот метод будет отображать каждый элемент с учетом указанной задержки.