Изучение RigidBody.AddForce и других методов для игровых движков, основанных на физике

RigidBody.AddForce — это метод, используемый в игровых движках, основанных на физике, особенно для объектов с динамикой твердого тела. Этот метод применяет силу к твердому телу, заставляя его двигаться или реагировать в соответствии с законами физики.

Вот несколько альтернативных методов, обеспечивающих аналогичную функциональность:

  1. ApplyForce: этот метод применяет силу к твердому телу, аналогично AddForce.
  2. AddImpulse: вместо постоянной силы AddImpulse применяет мгновенный импульс к твердому телу, что приводит к немедленному изменению скорости.
  3. AddTorque: этот метод применяет силу вращения или крутящий момент к твердому телу, заставляя его вращаться.
  4. AddRelativeForce: подобно AddForce, этот метод применяет силу к твердому телу относительно его ориентации.
  5. AddRelativeTorque: этот метод применяет силу вращения или крутящий момент относительно ориентации твердого тела.