RigidBody.AddForce — это метод, используемый в игровых движках, основанных на физике, особенно для объектов с динамикой твердого тела. Этот метод применяет силу к твердому телу, заставляя его двигаться или реагировать в соответствии с законами физики.
Вот несколько альтернативных методов, обеспечивающих аналогичную функциональность:
- ApplyForce: этот метод применяет силу к твердому телу, аналогично AddForce.
- AddImpulse: вместо постоянной силы AddImpulse применяет мгновенный импульс к твердому телу, что приводит к немедленному изменению скорости.
- AddTorque: этот метод применяет силу вращения или крутящий момент к твердому телу, заставляя его вращаться.
- AddRelativeForce: подобно AddForce, этот метод применяет силу к твердому телу относительно его ориентации.
- AddRelativeTorque: этот метод применяет силу вращения или крутящий момент относительно ориентации твердого тела.