Изучение функции «Подождите» в Tic-80: подробное руководство

При разработке игр управление временем и контроль над потоком событий имеют решающее значение для создания удобного и увлекательного пользовательского опыта. Tic-80, фэнтезийная консоль и платформа для разработки игр, предоставляет удобную функцию «ожидания», которая позволяет разработчикам приостанавливать выполнение кода на заданный период времени. В этой статье мы рассмотрим несколько методов реализации функции ожидания в Tic-80, а также приведем примеры кода, иллюстрирующие их использование.

Метод 1: использование встроенной функции ожидания
Tic-80 предоставляет встроенную функцию ожидания, которая приостанавливает выполнение на указанное количество миллисекунд. Вот пример того, как его использовать:

function TIC()
    -- Perform some actions
    -- ...
    -- Wait for 1000 milliseconds (1 second)
    wait(1000)
    -- Perform some actions after the wait
    -- ...
end

Метод 2: реализация пользовательской функции ожидания
Если вам нужен больший контроль над временем или вы хотите реализовать функцию ожидания с дополнительными функциями, вы можете создать пользовательскую функцию ожидания с помощью time()функция. Вот пример:

local start_time = 0
local wait_duration = 1000 -- in milliseconds
function TIC()
    -- Perform some actions
    -- ...
    -- Check if the waiting time has elapsed
    if time() - start_time >= wait_duration then
        -- Perform actions after the wait
        -- ...
        -- Reset the start time for the next wait
        start_time = time()
    end
end

Метод 3: использование переменной таймера
Другой подход к реализации функции ожидания — использование переменной таймера. Вот пример:

local timer = 0
local wait_duration = 1000 -- in milliseconds
function TIC()
    -- Perform some actions
    -- ...
    -- Increment the timer by 1 each frame
    timer = timer + 1
    -- Check if the waiting time has elapsed
    if timer >= wait_duration then
        -- Perform actions after the wait
        -- ...
        -- Reset the timer for the next wait
        timer = 0
    end
end

Функция «ожидание» в Tic-80 предоставляет разработчикам игр удобный способ управлять временем и контролировать ход событий в своих играх. В этой статье мы рассмотрели три различных метода реализации функции ожидания, включая использование встроенной функции, создание пользовательской функции с помощью функции time()и использование переменной таймера. Используя эти методы, разработчики могут создавать увлекательные игровые процессы с точным расчетом времени и плавным исполнением.