LWJGL (облегченная библиотека игр Java) — популярная среда для разработки игр и мультимедийных приложений на Java. Одной из распространенных задач при разработке игр является управление положением мыши для включения различных функций. В этой статье мы рассмотрим несколько методов установки положения мыши в LWJGL 3, а также примеры кода. Давайте погрузимся!
Метод 1: собственный SetCursorPosition GLFW
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import org.lwjgl.glfw.GLFWErrorCallback;
import org.lwjgl.system.MemoryUtil;
public class MousePositionExample {
private long window;
public void init() {
GLFWErrorCallback.createPrint(System.err).set();
if (!GLFW.glfwInit())
throw new IllegalStateException("Unable to initialize GLFW.");
// Create a window (not shown here)
// ...
window = /* get the window handle */;
// Set mouse position to (x, y)
GLFW.glfwSetCursorPos(window, x, y);
}
public static void main(String[] args) {
MousePositionExample example = new MousePositionExample();
example.init();
}
}
Метод 2: использование обратного вызова положения курсора мыши
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import org.lwjgl.glfw.GLFWErrorCallback;
import org.lwjgl.glfw.GLFWMouseButtonCallback;
import org.lwjgl.system.MemoryUtil;
public class MousePositionExample {
private long window;
public void init() {
GLFWErrorCallback.createPrint(System.err).set();
if (!GLFW.glfwInit())
throw new IllegalStateException("Unable to initialize GLFW.");
// Create a window (not shown here)
// ...
window = /* get the window handle */;
// Register the mouse cursor position callback
GLFW.glfwSetCursorPosCallback(window, (win, xpos, ypos) -> {
// Handle the cursor position update
// ...
});
}
public static void main(String[] args) {
MousePositionExample example = new MousePositionExample();
example.init();
}
}
Метод 3: использование встроенного SetCursorPosCallback GLFW
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import org.lwjgl.glfw.GLFWErrorCallback;
import org.lwjgl.glfw.GLFWSetCursorPosCallback;
import org.lwjgl.system.MemoryUtil;
public class MousePositionExample {
private long window;
public void init() {
GLFWErrorCallback.createPrint(System.err).set();
if (!GLFW.glfwInit())
throw new IllegalStateException("Unable to initialize GLFW.");
// Create a window (not shown here)
// ...
window = /* get the window handle */;
// Create and set the cursor position callback
GLFWSetCursorPosCallback cursorPosCallback = new GLFWSetCursorPosCallback() {
@Override
public void invoke(long window, double xpos, double ypos) {
// Handle the cursor position update
// ...
}
};
GLFW.glfwSetCursorPosCallback(window, cursorPosCallback);
}
public static void main(String[] args) {
MousePositionExample example = new MousePositionExample();
example.init();
}
}
В этой статье мы рассмотрели различные методы установки положения мыши в LWJGL 3. Мы обсудили использование встроенной функции GLFW glfwSetCursorPos, регистрируя обратный вызов положения курсора мыши с помощью glfwSetCursorPosCallbackи используя обратный вызов положения курсора мыши напрямую с помощью GLFWCursorPosCallback. Эти методы обеспечивают гибкость в обработке обновлений положения мыши, позволяя создавать привлекательные условия для пользователей в ваших играх или приложениях.
Не забудьте включить обработку ошибок и соответствующую логику при реализации этих методов. Поэкспериментируйте с различными подходами, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашим конкретным требованиям. Приятного кодирования!