Исследование Decentraland: методы и примеры кода для создания виртуальной реальности

  1. Создание сцен.
    Decentraland позволяет пользователям создавать интерактивные 3D-сцены с помощью JavaScript и библиотеки A-Frame. Вот пример простой сцены:

    <html>
     <head>
       <script src="https://aframe.io/releases/1.2.0/aframe.min.js"></script>
     </head>
     <body>
       <a-scene>
         <a-box position="0 1 -5" rotation="0 45 0" color="#4CC3D9"></a-box>
         <a-sphere position="0 1 -5" radius="1.25" color="#EF2D5E"></a-sphere>
         <a-sky color="#ECECEC"></a-sky>
       </a-scene>
     </body>
    </html>
  2. Взаимодействие со смарт-контрактами.
    Decentraland использует смарт-контракты для управления владением и торговлей виртуальными активами. Вы можете взаимодействовать с этими контрактами, используя библиотеку web3.js Ethereum. Вот пример того, как получить баланс пользователя MANA (собственная криптовалюта Decentraland) с помощью web3.js:

    const Web3 = require('web3');
    const web3 = new Web3('https://mainnet.infura.io/v3/YOUR_INFURA_PROJECT_ID');
    const contractAbi = [...]; // ABI of Decentraland's MANA token contract
    const contractAddress = '0x0f5d2fb29fb7d3cfee444a200298f468908cc942'; // Address of MANA token contract
    const userAddress = '0x1234567890abcdef1234567890abcdef12345678'; // Address of the user
    const manaToken = new web3.eth.Contract(contractAbi, contractAddress);
    manaToken.methods.balanceOf(userAddress).call((error, balance) => {
     console.log(balance);
    });
  3. Создание приложений виртуальной реальности.
    Используя SDK Decentraland, вы можете создавать приложения виртуальной реальности с настраиваемыми взаимодействиями и игровым процессом. Вот пример базовой VR-игры, в которой игрок стреляет снарядами:

    import { executeTask, movePlayer, shoot } from 'decentraland-builder-scripts/libs/actions';
    executeTask(async () => {
     const player = await movePlayer({ x: 0, y: 1, z: 0 });
     setInterval(() => {
       shoot(player.position, player.rotation);
     }, 1000);
    });