В Unreal Engine 4 (UE4) актеры являются фундаментальными строительными блоками игрового мира и могут содержать несколько компонентов. Иногда при работе с компонентами актера вам может потребоваться доступ к родительскому актеру для различных целей. В этой статье мы рассмотрим несколько методов извлечения родительского актера из компонента актера на примерах кода C++.
Метод 1: доступ к свойству Owner
Самый простой способ получить родительский актер — получить доступ к свойству Owner
компонента актера. Свойство Owner
предоставляет прямую ссылку на актера, которому принадлежит компонент. Вот пример:
AActor* ParentActor = GetOwner();
Метод 2: использование GetAttachParentActor
Если компонент актера прикреплен к другому актеру в качестве дочернего компонента, вы можете использовать функцию GetAttachParentActor()
для получения родительского актера. Эта функция возвращает актера, к которому напрямую прикреплен компонент. Вот пример:
AActor* ParentActor = GetAttachParentActor();
Метод 3: перебор иерархии компонентов
В некоторых случаях компонент актера может не быть напрямую прикреплен к родительскому актеру, а вместо этого может быть вложен в иерархию дочерних компонентов. Чтобы получить самого верхнего родительского актера, вы можете перебирать иерархию компонентов, пока не достигнете корневого компонента. Вот пример:
AActor* ParentActor = nullptr;
USceneComponent* CurrentComponent = GetAttachParent();
while (CurrentComponent)
{
ParentActor = CurrentComponent->GetOwner();
CurrentComponent = CurrentComponent->GetAttachParent();
}
// ParentActor now contains the topmost parent actor in the hierarchy
Метод 4: использование GetAttachmentRootActor
Если компонент актера прикреплен к другому актеру, но не является прямым дочерним компонентом, вы можете использовать функцию GetAttachmentRootActor()
для получения корневого актера Иерархия привязанностей. Эта функция возвращает актера в корне дерева вложений. Вот пример:
AActor* ParentActor = GetAttachmentRootActor();
В этой статье мы рассмотрели несколько методов извлечения родительского актера из компонента актера в Unreal Engine 4 с использованием примеров кода C++. Используя эти методы, вы можете получить доступ к родительскому актеру для выполнения различных операций и взаимодействий в вашем игровом мире.