Метод 1: использование ведущего значка по умолчанию.
По умолчанию ведущим значком на панели приложений Flutter является значок со стрелкой назад. Вы можете использовать это поведение по умолчанию, просто не указывая ведущий значок в виджете AppBar. Вот пример:
AppBar(
title: Text('My App'),
)
Метод 2: изменение ведущего значка
Чтобы изменить ведущий значок на другой значок, вы можете использовать свойство leadingвиджета AppBar и предоставить новый виджет, например значок виджет. Вот пример:
AppBar(
leading: Icon(Icons.menu),
title: Text('My App'),
)
Метод 3: настройка ведущего значка с помощью кнопки
Если вы хотите добавить интерактивность ведущему значку, вы можете обернуть его виджетом IconButton. Это позволяет обрабатывать события касания и выполнять действия при нажатии значка. Вот пример:
AppBar(
leading: IconButton(
icon: Icon(Icons.menu),
onPressed: () {
// Handle icon tap event
},
),
title: Text('My App'),
)
Метод 4. Использование пользовательского виджета ведущего
Если вам требуется большая гибкость в настройке значка ведущего, вы можете использовать пользовательский виджет в качестве свойства ведущего. Это может быть любой виджет, например Image, Textили комбинация виджетов. Вот пример:
AppBar(
leading: Row(
children: [
Image.asset('assets/icons/my_icon.png'),
SizedBox(width: 8),
Text('My App'),
],
),
title: Text('My App'),
)
В этой статье мы рассмотрели различные методы настройки главного значка на панели приложений Flutter. Мы научились использовать ведущий значок по умолчанию, менять его на другой значок, добавлять интерактивность с помощью кнопки и даже использовать собственный виджет в качестве ведущего значка. Эти методы предоставляют разработчикам возможность создавать панели приложений, соответствующие эстетике и функциональности их приложения.
Не забудьте поэкспериментировать с различными методами и выбрать тот, который лучше всего соответствует требованиям вашего приложения. Приятного кодирования!