Godot – популярный игровой движок с открытым исходным кодом, предлагающий широкий спектр функций для разработки игр. Одним из важных аспектов программирования в Godot является печать строк и переменных для отладки или отображения информации пользователю. В этой статье блога мы рассмотрим несколько способов добиться этого, а также приведем примеры кода.
-
Использование функции
print().
Самый простой способ печати строк и переменных в Godot — использование функцииprint(). Он выводит предоставленный аргумент на вывод консоли.var myVariable = 42 print("Hello, Godot!") print(myVariable) -
Использование функции
GDPrint():
Подобноprint(),GDPrint()– это встроенная функция, которая печатает сообщения на консоль во время выполнения. ОднакоGDPrint()также отображает сообщение на панели «Вывод» редактора.var myVariable = 42 GDPrint("Hello, Godot!") GDPrint(myVariable) -
Отображение текста в окне игры:
Если вы хотите отображать текст непосредственно в окне игры, вы можете использовать узелLabelи изменить егоtextсвойство.extends Label func _ready(): var myVariable = 42 text = "Hello, Godot! " + str(myVariable) -
Использование функции
print_debug():
Функцияprint_debug()печатает сообщения на панель «Отладчик» редактора. Это полезно, если вы хотите просмотреть конкретную информацию во время отладки игры.var myVariable = 42 print_debug("Hello, Godot!") print_debug(myVariable) -
Ведение журнала с помощью
OS.print():
ФункцияOS.print()позволяет выводить сообщения на консоль и работает на разных платформах. Это особенно полезно для регистрации.var myVariable = 42 OS.print("Hello, Godot!") OS.print(myVariable)
Печать строк и переменных в Godot — это фундаментальный навык для отладки и отображения информации во время разработки игры. В этой статье мы рассмотрели различные методы, в том числе использование функций print(), GDPrint(), print_debug()и OS.print(). а также отображение текста в окне игры. Используя эти методы, вы можете улучшить процесс отладки и улучшить взаимодействие с пользователем в играх Godot.