При разработке игр таймеры играют решающую роль в управлении различными событиями и действиями. Unreal Engine предлагает несколько методов реализации таймеров, и один из популярных подходов — использование лямбда-функций. В этой статье блога мы рассмотрим несколько методов реализации таймера в Unreal Engine с использованием лямбда-функций, попутно предоставляя примеры кода.
Метод 1: Менеджер таймеров
Unreal Engine предоставляет менеджер таймеров, который может эффективно управлять таймерами. Вот пример использования лямбда-функции с Менеджером таймеров:
FTimerHandle TimerHandle;
float DelayInSeconds = 2.0f;
FTimerDelegate TimerDelegate;
TimerDelegate.BindLambda([]() {
// Code to execute after the delay
});
GetWorld()->GetTimerManager().SetTimer(TimerHandle, TimerDelegate, DelayInSeconds, false);
Метод 2: временные шкалы
Временные шкалы — еще один мощный инструмент в Unreal Engine для управления событиями, основанными на времени. Вот пример использования временной шкалы с лямбда-функцией:
FTimeline MyTimeline;
float DurationInSeconds = 3.0f;
FOnTimelineEventStatic TimelineFinishedDelegate;
TimelineFinishedDelegate.BindLambda([]() {
// Code to execute when the timeline finishes
});
MyTimeline.AddEvent(DurationInSeconds, TimelineFinishedDelegate);
MyTimeline.Play();
Метод 3: пользовательский класс таймера
Вы также можете создать свой собственный класс таймера, используя Blueprint или C++, чтобы обеспечить большую гибкость. Вот пример простого пользовательского класса таймера, использующего обратный вызов лямбда-функции:
UCLASS()
class UMyTimer : public UObject
{
GENERATED_BODY()
public:
UFUNCTION()
void StartTimer(float DelayInSeconds, TFunction<void()> Callback)
{
FTimerHandle TimerHandle;
FTimerDelegate TimerDelegate;
TimerDelegate.BindLambda(Callback);
GetWorld()->GetTimerManager().SetTimer(TimerHandle, TimerDelegate, DelayInSeconds, false);
}
};
// Usage:
UMyTimer* Timer = NewObject<UMyTimer>(GetTransientPackage(), UMyTimer::StaticClass());
Timer->StartTimer(1.0f, []() {
// Code to execute after 1 second
});
В этой статье мы рассмотрели различные методы реализации таймеров в Unreal Engine с использованием лямбда-функций. Мы рассмотрели диспетчер таймеров, временные шкалы и создание пользовательских классов таймеров. Используя эти методы, вы можете легко управлять событиями и действиями, привязанными ко времени, в своих проектах разработки игр.