Изучение различных методов реализации таймера в Unreal Engine с использованием лямбда-функций

При разработке игр таймеры играют решающую роль в управлении различными событиями и действиями. Unreal Engine предлагает несколько методов реализации таймеров, и один из популярных подходов — использование лямбда-функций. В этой статье блога мы рассмотрим несколько методов реализации таймера в Unreal Engine с использованием лямбда-функций, попутно предоставляя примеры кода.

Метод 1: Менеджер таймеров
Unreal Engine предоставляет менеджер таймеров, который может эффективно управлять таймерами. Вот пример использования лямбда-функции с Менеджером таймеров:

FTimerHandle TimerHandle;
float DelayInSeconds = 2.0f;
FTimerDelegate TimerDelegate;
TimerDelegate.BindLambda([]() {
    // Code to execute after the delay
});
GetWorld()->GetTimerManager().SetTimer(TimerHandle, TimerDelegate, DelayInSeconds, false);

Метод 2: временные шкалы
Временные шкалы — еще один мощный инструмент в Unreal Engine для управления событиями, основанными на времени. Вот пример использования временной шкалы с лямбда-функцией:

FTimeline MyTimeline;
float DurationInSeconds = 3.0f;
FOnTimelineEventStatic TimelineFinishedDelegate;
TimelineFinishedDelegate.BindLambda([]() {
    // Code to execute when the timeline finishes
});
MyTimeline.AddEvent(DurationInSeconds, TimelineFinishedDelegate);
MyTimeline.Play();

Метод 3: пользовательский класс таймера
Вы также можете создать свой собственный класс таймера, используя Blueprint или C++, чтобы обеспечить большую гибкость. Вот пример простого пользовательского класса таймера, использующего обратный вызов лямбда-функции:

UCLASS()
class UMyTimer : public UObject
{
    GENERATED_BODY()
public:
    UFUNCTION()
    void StartTimer(float DelayInSeconds, TFunction<void()> Callback)
    {
        FTimerHandle TimerHandle;
        FTimerDelegate TimerDelegate;
        TimerDelegate.BindLambda(Callback);
        GetWorld()->GetTimerManager().SetTimer(TimerHandle, TimerDelegate, DelayInSeconds, false);
    }
};
// Usage:
UMyTimer* Timer = NewObject<UMyTimer>(GetTransientPackage(), UMyTimer::StaticClass());
Timer->StartTimer(1.0f, []() {
    // Code to execute after 1 second
});

В этой статье мы рассмотрели различные методы реализации таймеров в Unreal Engine с использованием лямбда-функций. Мы рассмотрели диспетчер таймеров, временные шкалы и создание пользовательских классов таймеров. Используя эти методы, вы можете легко управлять событиями и действиями, привязанными ко времени, в своих проектах разработки игр.