Изучение Unity: различные методы получения списка всех игровых объектов с определенным тегом

Метод 1: использование FindGameObjectsWithTag
Самый простой способ получить список GameObjects с определенным тегом — использовать встроенный метод FindGameObjectsWithTag. Вот пример фрагмента кода:

GameObject[] gameObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag("YourTag");

Метод 2: использование запросов LINQ
Если вы предпочитаете более выразительный способ фильтрации игровых объектов, вы можете использовать запросы LINQ (Language-Integrated Query). Вот пример фрагмента кода:

using System.Linq;
GameObject[] gameObjects = GameObject.FindObjectsOfType<GameObject>()
    .Where(obj => obj.CompareTag("YourTag"))
    .ToArray();

Метод 3. Использование специального диспетчера тегов.
Другой подход — создать собственный диспетчер тегов для централизации управления тегами. Этот метод обеспечивает гибкость и может быть расширен за счет включения дополнительных функций. Вот пример фрагмента кода:

using UnityEngine;
public static class TagManager
{
    public const string YourTag = "YourTag";
    // Add more tag constants as needed
}
// Usage:
GameObject[] gameObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag(TagManager.YourTag);
using UnityEngine;
GameObject[] allObjects = Object.FindObjectsOfType<GameObject>();
List<GameObject> gameObjects = new List<GameObject>();
foreach (GameObject obj in allObjects)
{
    if (obj.CompareTag("YourTag"))
    {
        gameObjects.Add(obj);
    }
}

В этой статье мы рассмотрели несколько методов получения списка всех игровых объектов с определенным тегом в Unity. Мы рассмотрели встроенные методы, такие как FindGameObjectsWithTag и Object.FindObjectsOfType, а также более выразительные подходы с использованием запросов LINQ и специального менеджера тегов. Используя эти методы, вы можете эффективно управлять игровыми объектами и взаимодействовать с ними в своих проектах Unity.