Знакомство с Unity Cloud: подробное руководство с примерами кода

Unity Cloud — это мощная платформа, предоставляющая разработчикам инструменты и услуги для улучшения рабочих процессов, совместной работы с членами команды, а также развертывания и анализа проектов Unity. В этой статье блога мы рассмотрим различные методы и функции Unity Cloud, сопровождаемые примерами кода, которые помогут вам эффективно использовать его возможности.

  1. Совместная работа в реальном времени.
    Unity Cloud обеспечивает совместную работу членов команды в режиме реального времени, позволяя им одновременно работать над одним проектом. Вот пример настройки совместной работы в режиме реального времени с помощью Unity Cloud:
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using UnityEditor.Cloud;
public class RealTimeCollaborationExample : MonoBehaviour
{
    [MenuItem("Cloud/Enable Real-time Collaboration")]
    private static void EnableRealTimeCollaboration()
    {
        Collaboration.EnableCollab();
    }
}
  1. Cloud Build:
    Unity Cloud Build автоматизирует процесс создания, тестирования и развертывания проектов Unity на нескольких платформах. Вот пример запуска облачной сборки из скрипта редактора:
using UnityEditor;
using UnityEditor.Cloud;
public class CloudBuildExample : MonoBehaviour
{
    [MenuItem("Cloud/Build Project")]
    private static void BuildProject()
    {
        CloudBuild.Build();
    }
}
  1. Отчеты о производительности.
    Unity Cloud предоставляет инструменты отчетности о производительности, которые помогут вам выявить и оптимизировать проблемы с производительностью в вашей игре. Вот пример того, как интегрировать отчеты об эффективности в ваш проект:
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using UnityEditor.Cloud;
public class PerformanceReportingExample : MonoBehaviour
{
    [MenuItem("Cloud/Enable Performance Reporting")]
    private static void EnablePerformanceReporting()
    {
        Performance.EnableReporting();
    }
}
  1. Службы многопользовательской игры.
    Unity Cloud предлагает ряд многопользовательских услуг, таких как подбор игроков и работа в сети в режиме реального времени, чтобы упростить разработку многопользовательских игр. Вот пример того, как создать многопользовательское лобби с помощью сетевых API Unity Cloud:
using UnityEngine;
using UnityEngine.Cloud;
public class MultiplayerLobbyExample : MonoBehaviour
{
    private void Start()
    {
        CloudNetworking.CreateLobby("MyLobby", 4);
    }
}

Unity Cloud предоставляет обширный набор функций и услуг для улучшения рабочего процесса разработки Unity. В этой статье мы рассмотрели методы совместной работы в режиме реального времени, построения облачных систем, создания отчетов о производительности и многопользовательских сервисов, сопровождаемые примерами кода. Используя эти возможности, вы можете оптимизировать процесс разработки, улучшить совместную работу команды и создавать высококачественные проекты Unity.